Воронка коллекторная «belais» Ø110 мм, длина 115 мм (±5 мм)Воронка коллекторная «belais» Ø110 мм, длина 115 мм (±5 мм)Воронка коллекторная «belais» Ø110 мм, длина 115 мм (±5 мм)Воронка коллекторная «belais» Ø110 мм, длина 115 мм (±5 мм)Воронка коллекторная «belais» Ø110 мм, длина 115 мм (±5 мм)Воронка коллекторная «belais» Ø110 мм, длина 115 мм (±5 мм)Воронка коллекторная «belais» Ø110 мм, длина 115 мм (±5 мм)Воронка коллекторная «belais» Ø110 мм, длина 115 мм (±5 мм)

Воронка коллекторная «belais» Ø110 мм, длина 115 мм (±5 мм)

#16878
OEM : 16878; V110


Воронка - ремонтная вставка в корпус катализатора взамен неисправного катализатора.

Преимущества перед существующими аналогами :

1. Воронка изготовлена из того же материала, что и корпус катализатора: нержавеющей стали толщиной 1.5 мм.
2. Шумовые характеристики равны характеристикам штатного катализатора.
3. Ресурс воронки равен ресурсу корпуса катализатора, т.е. неограничен.
4. В отличие от штатного катализатора, воронка не создает динамического сопротивления (не «душит» двигатель).
5. Удобство и простота монтажа, возможность придания различных форм кустарным способом (можно в тисках сжать корпус и подогнать под овал любого размера).
6. Придает жесткость корпусу катализатора.
7. Избавляет от звона стенок корпуса пустого катализатора.

Как мы видим на рисунках, импульсная ударная нагрузка приходится на прямую стенку. В варианте конусной вставки, большая часть импульсного давления газов и звуковой волны попадает дальше в выхлопную систему по центральному патрубку.

На видно, что импульсная ударная волна выхлопных газов приходится на стенку воронки под углом. В результате поток выхлопных газов перенаправляется к центру воронки. Поскольку в центре воронки диаметр выходного отверстия существенно меньше диаметра входного отверстия, в конце воронки происходит поджатие (не путать с сопротивлением) потока выхлопных газов, что позволяет сгладить пульсирующую нагрузку от работающего двигателя и сделать течение выхлопных газов спокойным и равномерным. При этом излишек давления сбрасывается через боковые отверстия воронки. Воронка не создает сопротивления для течения выхлопных газов поскольку суммарная площадь центрального и боковых отверстий согласована с площадью отверстия входного патрубка в корпус катализатора. В итоге конструктивные особенности воронки позволяют успокоить и сгладить пульсирующее давление выхлопных газов от работающего двигателя и сделать течение газов в выхлопной системе равномерным.

Все помнят как работает рупор: он способствует лучшему распространению звуковой волны. Воронка перевернута в обратную сторону и поскольку, согласно физическому закону (угол падения равен углу отражения), звуковая волна, отражаясь от стенок воронки разворачивается в обратную сторону к двигателю. Так как частота звуковой волны из двигателя и частота отраженной волны из воронки одинаковые, то на встречных курсах они друг друга подавляют и рассеивают.
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.
WhatsAppTelegramVKПозвонить